Импресарио Фёдор Елютин ищет лучшие образцы европейского экспериментального театра и с любовью адаптирует их для российского зрителя
Спектакли «импресарио» могут стать частью корпоративного мероприятия, тимбилдинга, клиентского ивента, фестиваля, дня рождения или свадьбы.
от 10 до 1000 чел.
60 минут
от 5 человек
от 10 до 20 минут / комната
до 5 человек
от 15 до 4 минут
от 10 человек
70 минут
от 5 человек
120 минут
от 10 чел.
60 минут
от 10 до 50 чел.
до 60 минут
от 10 до 1000 чел.
60 минут
от 10 чел.
60 минут
от 10 человек
до 30 минут
аудиоспектакль с массажем
спектакль-игра для двоих
от 10 до 50 чел.
до 60 минут
None
None
В сентябре 2015 к нам обратилась компания Nike Russia с задачей создать аудиотур с тест драйвом новой коллекции Nike Sportswear для зимней маркетинговой кампании. За 2 месяца мы разработали интерактивную аудио-прогулку «Выход в город» по Арбатским переулкам и улицам Москвы для группы из 30 человек. Получилось путешествие в незнакомые истории знакомого города, интерактивное взаимодействие с ним, попытка заглянуть за временные границы уличной культуры и музыки, услышать город голосами его жителей из разных областей спорта, культуры и искусства.
Премьера: 7 октября 2016
Количество шоу: 35
Количество зрителей на 1 шоу: 30
Шоу в день: 2
Общее количество зрителей: 1050
В 2015 году мы провели 30 туров, и они были настолько востребованными, что в 2016 году мы повторно отыграли еще 20 туров под названием «Голос Города».
Концепция, сценарий, маршрут и режиссура: команда Импресарио
Саунд-дизайн: Екатерина Решетникова, Маргарита Басенко
Драматургия: Александр Легчаков, Евгений Казачков
В продолжение истории аудио-прогулки «Выход в город» компания Nike обратилась к нам с предложением сделать аудиотур, но беговой, для тест драйва зимней коллекции спортивной обуви. Разработку аудиотура мы реализовали под названием «Город будущего. Just do it Sunday» и успешно пробежали 20 туров!
Премьера: 6 ноября 2016 г.
Количество шоу: 20
Количество зрителей на 1 шоу: 30
Шоу в день: 2
Количество зрителей: 600
Концепция, сценарий, маршрут и режиссура: команда Импресарио
Саунд-дизайн: Екатерина Решетникова, Маргарита Басенко
Драматургия: Андрей Стадников
Голос: Алексей Розин
Во время спектакля может случиться все что угодно — эмоциональный контакт, обида, шок, страх, обещание дружбы или милый обмен контактами. Вы удивитесь, какую гамму чувств могут испытать совершенно незнакомые люди за считанные тридцать минут.
CEO различных компаний нужно незамедлительно отправить туда своего hr или маркетолога. На моей памяти, шоу настолько идеально подходящего для корпоративной активности или развлечения бизнес-партнеров, еще не было.
Впечатления совершенно космические. Потому что приходилось как будто включать оба полушария мозга. Левое — когда мне нужно было слушать инструкции, анализировать их и быстро соображать, что делать. И правое, творческое, — когда нужно просто быть в потоке, расслабиться и импровизировать.
О первых двух частях я писал ранее — был в восторге. Глубоко, местами очень. Эта третья часть — не исключение. Если хотите заглянуть внутрь себя, советую очень! Главное, не стесняйтесь говорить с актерами, эффект впечатляющий. После спектакля долго молчал, а это хороший знак.
Не прибегая к какому-то проповедованию и популизму, шоу просто и эффективно обозначает структурные проблемы современного капитализма. Оно не пытается предлагать решений. Вам остается только продолжать играть по предложенным правилам и инвестировать в «доверие» снова и снова. Редко какие два часа могут пролететь с такой скоростью.
Это — театр, рядом с нами — настоящие артисты, исполняющие свои роли так, что активы и бюджеты, казалось, были реальны. По крайней мере, меня посетили чувства: что будет, если я все потеряю и не смогу расплатиться? Отблагодарит ли меня сосед, если я помогу ему деньгами? Должна ли я возвращать выданную мне государством ссуду? И главное — чувство гордости за страну Сусандию, когда она набрала высокий рейтинг и не разорилась.
Да, миллионы здесь ненастоящие, но градус от этого не снижается; я, например, несколько раз напоминал себе — эй, чувак, не нервничай, это же только игра, ты как с пятисоткой кэшем пришел, так с той же пятисоткой и уйдешь, ничто не будет потеряно. Тем не менее — и в этом радикальное отличие шоу от домашних игр в «Монополию» или «НЭП» — степень вовлеченности здесь предельная, за игровые минуты ты серьёзно, подобно одержимому актеру, вживаешься в роль финансового магната; драматургия происходящего связывает тебя и с теми шестью незнакомцами, что оказались с тобой за одним столом, и с теми шестью десятками, что играют за другие команды.
Вас ожидает много смешного, и очень много неловких, неудобных, неприличных, некомфортных и недопустимых в обществе незнакомых людей ситуаций. Вас заставят поверить, что вами сексуально заинтересованы, что в вас влюбились, что с вами хотят дружить, что вы — хороший и интересный человек. А потом весь этот иллюзорный замок прилюдно разрушат. Не забывайте, что вы — всего один из многих, кто оплатил свой «сеанс».
Пожалуй, при всей своей кажущейся безобидности, этот проект — больше прочих иммерсивных спектаклей испытывает личные границы не просто, чтобы их обозначить, а чтобы незамедлительно их нарушить.
£¥€$ (ложь) не позволит отвлечься ни на секунду — все 100 минут действия через ваши руки проходят миллионы.
Я думаю, что даже взрослым это понравится. Оценка – 10 из 10, это шикарно, неординарно и так классно!
Спектакль прикольный. Особенно в той части, где голос просит рисовать и проделывать какие-то манипуляции. Это очень похоже на то, как арт-директор общается с дизайнером.
Прекрасное упражнение по избавлению от комплексов и внутренних зажимов. Как минимум, в качестве первого шага по избавлению от них.
Интерактивный спектакль с дооооолгим и интересным послевкусием.
Необычно. Потрясающие эмоции. Трогает во всех смыслах.
Я был на всех спектаклях Импресарио, и этот показался самым сложным. Тебе приходится одновременно двигать фигурки, слушать партнера и голос ведущего, быть актером, а также улавливать нить происходящего. За 30 минут расслабиться не получится точно. Когда все закончилось, мы еще полчаса обсуждали с супругой, что с нами только что произошло.
Это интересный социальный эксперимент внутри узкой группы, частью которой вы становитесь, купив билет. Объект шоу здесь, скорее, ваши собственные чувства, когда вы думаете, что делаете оригинальный выбор, и понимаете, что совпадаете с большинством, когда голосовать не за кого, когда вы сами оказываетесь аутсайдером.
Документальный гибрид вестерна с производственной драмой: настоящие дальнобойщики катают публику по промзонам в прозрачной фуре.
Скажу вам так: это лихой, непредсказуемый и, безусловно, самый актуальный спектакль, который можно посмотреть этой зимой в Москве.
Если коротко, мне понравилось. Если поначалу не удавалось сразу выполнять все действия и что-то чувствовать при этом, то постепенно я втянулся. Но в какой-то момент возникло ощущение дрейфа на волнах. Истории стали разворачиваться в воображении, возникла картинка, из кусочков образов выстроилось действие.
Вместо сцены — ринг, на ринге — кандидаты. У вас в руках — пульт для голосования; задача — отдать свой голос за лучшего. Даже при отсутствии в спектакле бельгийской команды Ontroerend Goed (читать так: «Унтхуехент Хут») политического вокабуляра прямые коннотации с грядущими выборами неизбежны, а значит, неизбежен и драйв.
Конечная цель создателя и лидера Ontroerend Goed — режиссера Александра Девриндта состоит в том, чтобы разделить зал на большинство и меньшинство, а затем дать первому немного власти над вторым и продемонстрировать работу плохой демократии (как режиссер этого добивается, до просмотра лучше не знать). Главные герои проекта — не кандидаты, а избиратели, поэтому фактов о соседях вы получите чуть ли не больше, чем о персонажах.
Не было, кажется, в России времени, когда публичная рефлексия на тему личной ответственности, выбора и отношений большинства и меньшинств не была бы актуальна. Также не было, кажется, в России времени, когда все эти темы были бы качественно публично отрефлексированы. Понятно, что одно шоу для очень специальной аудитории мало что сможет в этом смысле сделать, но здесь стоит вернуться к тому, чему это шоу среди прочего учит: меньшинство важно, и меньшинство бывает даже важнее большинства.
Этот спектакль никто не видел. И не увидит. Так что непонятно, как о нем разговаривать.
Неожиданно. Провокационно. Легко. Хочется спорить.
Как и все иммерсионные спектакли, Cargo — сложно описать. Поэтому только эмоции: несколько раз у меня подступал комок к горлу. Но не от того, что было грустно, а оттого, что я внутри себя восхищался и аплодировал: как же круто, что создатели подумали именно обо мне, о том, как я чувствую. Как они узнали?!
Коротко «твою_игру» можно было бы назвать путешествием в свое подсознание, в котором актеры сначала играют с тобой, а потом — играют тебя. Эффект от такой игры почти что такой же, как и после сеанса с психотерапевтом. Одно но — диагноз вы ставите себе сами.
Путь длиною в двадцать тысяч километров, длительностью в три недели: из Москвы в Магадан и обратно — в этой постановке занимает всего полтора часа. Получается такой экспресс-тур в незнакомый мир, и этот опыт не менее ценен, чем путешествия в экзотические страны.
Проезжая все эти заправки, контейнерные станции и кафе, слушая истории, которые дальнобойщики много лет передают из уст в уста, зрители ощущают такую степень вовлеченности, какую им не даст ни одна книга и ни один документальный фильм. Это похоже на вуайеризм.
Этот спектакль-шоу не о Ксении Собчак и не о Кате Гордон. Хотя, возможно, и о них, и о Трампе, и о Хилари Клинтон. Как всегда у театральной группы Ontroerend Goed, спектакль, в первую очередь, о вас самих.
Cargo Moscow — путешествие в пространстве: сугубо российском, с его неуютом, красотой и особой тоской, и пространстве глобальном, планетарном, где каждый, независимо от профессии, благосостояния и степени оседлости, гость, бродяга и странник.
Здесь разговор про сложность возить азот, потому что очень возможно обморожение, соседствует с байками, как в нем охлаждали водку. Кажется, без чего точно нельзя отправляться бороздить реки дорог, — так это оптимизм. И им тебя заряжают по полной.
Cargo Moscow группы Rimini Protokoll — очередная прививка от форматов, отменяющая бессмысленный в современной культурной ситуации вопрос, что такое театр.
Rimini Protokoll напрямую знакомят нас с теми, кто ежедневными усилиями вращает мир потребления: бурит нефть или возит грузы. Это всегда высокотехнологичный, эффектный, увлекательный и отчетливо левый театр – не декларативно, а сущностно, на человеческом уровне, глаза в глаза. Выходя из фуры после поездки, некоторые зрители пожимали актерам-водителям руку. Это было их «браво!» Больше, чем «браво!».
Бывалого зрителя уже не удивишь тем, что спектакль выходит за пределы театрального здания и что порой все представление нужно пройти пешком. Однако спектакля, в котором пятьдесят зрителей сажают в кузов грузовика и полтора часа возят по городским окраинам — такого еще не было никогда.
После Cargo ощущение, что тебя пустили по вене кровеносной системы страны. Что ты, умозрительно вроде представляя себе жизнь дальнобойщика, подошел к ней ближе и немного проникся пониманием. Эта система работает не без сбоев, но старается сама нести за себя ответственность, саму себя лечить и поддерживать в здравии. Понимая и уважая всякий пестрый ландшафт, в котором оказался, всякий непредсказуемый контингент. А, вы говорите, это был спектакль?
Магией это действо наделяют маленькие сюрпризы на пути следования фуры. Раскрывать их не хочется, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще только собирается пойти на Cargo Moscow. Какие-то из этих сюрпризов очевидно сделаны специально, другие заставляют теряться в догадках, случайность это или так и было задумано. Здесь уместно слово «аттракцион», которое критики чаще используют как ругательство и делают это совершенно напрасно, потому что сделать хороший аттракцион — оригинальный и увлекательный — еще надо уметь.
Мир без граней стереотипов. Обычное становится другим — открытым, внимательным. Привыкаешь не сразу, первые минуты скованность, потом еще мгновения, слышишь себя, решаешься сделать шаг в неизвестное, потом еще один и еще, и вот уже бежишь так быстро, как никогда в жизни. Куда? Зачем? Это и игра, и возможность узнать себя с другой стороны, увидеть движение в статике мысли.