• ЭКСПИРИЕНСЫ
  • Сертификаты
  • Частные показы
  • Лекторий
  • отзывы
  • команда
  • контакты
  • ЭКСПИРИЕНСЫ
    • Организация мероприятий
    • путь воды. южно-сахалинск
    • BINGO SHOW
    • Аренда наушников
    • Путь воды. Липецк
    • пой, танцуй
    • мы выйдем с собой погулять в лес
    • Этикет
    • 9 движений
    • Remote Moscow
    • Организация online-мероприятий
    • КАНДИДАТ
    • твоя_игра
    • love.lockdown
    • Погружение
    • я не хочу это видеть
    • TM™
    • ложь
    • Smile Off
    • Зловещая долина
    • Pillow Talk
    • Voicing Pieces
    • СОКРОВЕННОЕ
    • ИМПРЕСĀРИО WEEKEND
    • Cargo Moscow
  • СЕРТИФИКАТЫ
  • ЧАСТНЫЕ ПОКАЗЫ
  • ЛЕКТОРИЙ
  • ОТЗЫВЫ
  • КОМАНДА
  • КОНТАКТЫ

экспириенсы

Импресарио Фёдор Елютин ищет лучшие образцы европейского экспериментального театра и с любовью адаптирует их для российского зрителя

Организация мероприятий Организация мероприятий
путь воды. южно-сахалинск путь воды. южно-сахалинск
BINGO SHOW BINGO SHOW
Аренда наушников Аренда наушников
Путь воды. Липецк Путь воды. Липецк
пой, танцуй пой, танцуй
мы выйдем с собой погулять в лес мы выйдем с собой погулять в лес
Этикет Этикет
аудиотур дома
9 движений 9 движений
Remote Moscow Remote Moscow
Организация online-мероприятий Организация online-мероприятий
КАНДИДАТ КАНДИДАТ
интерактивный опыт для одного зрителя
твоя_игра твоя_игра
веб-драма
love.lockdown love.lockdown
театр в ванной
Погружение Погружение
шоу-тренинг
я не хочу это видеть я не хочу это видеть
тайное движение
TM™ TM™
шоу о деньгах
ложь ложь
сенситивное переживание для одного зрителя
Smile Off Smile Off
шоу об искусственном интеллекте
Зловещая долина Зловещая долина
разговоры с подушкой
Pillow Talk Pillow Talk
звуковой триптих
Voicing Pieces Voicing Pieces
твоё откровенное свидание
СОКРОВЕННОЕ СОКРОВЕННОЕ
ИМПРЕСĀРИО WEEKEND ИМПРЕСĀРИО WEEKEND
cпектакль-приключение в кузове грузовика
Cargo Moscow Cargo Moscow
частные показы

Спектакли «импресарио» могут стать частью корпоративного мероприятия, тимбилдинга, клиентского ивента, фестиваля, дня рождения или свадьбы.

ПОЙ, ТАНЦУЙ

от 10 до 50 чел.

60 минут

Узнать больше
МЫ ВЫЙДЕМ С СОБОЙ ПОГУЛЯТЬ В ЛЕС

от 2 до 100 чел.

30 минут

Узнать больше
BINGO SHOW

от 10 до 1000 чел.

60 минут

Узнать больше
BINGO SHOW ONLINE

от 10 до 1000 чел.

60 минут

Узнать больше
ETIQUETTE

от 2 до 140 чел.

30 минут

Узнать больше
КАНДИДАТ (ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ)

от 25 до 1000 чел.

70 минут

Узнать больше
КАНДИДАТ

от 25 до 400 чел.

90 минут

Узнать больше
£¥€$ | ЛОЖЬ

от 30 до 84 чел.

110 минут

Узнать больше
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТРИЛОГИЯ

от 1 до 462 чел.

30 минут

Узнать больше
Я НЕ ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ

до 1000 чел.

70 минут

Узнать больше
КТО ТЫ

от 10 чел.

60 минут

Узнать больше
Фортепьяношная

от 10 чел.

60 минут

Узнать больше
пой, танцуй на льду

None

Узнать больше
Когда? Что? Где?

от 10 чел.

60 минут

Узнать больше
Оставить заявку
аудиотуры

Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город» Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город»

Remote Moscow х Nike Sportswear | аудиотур «Выход в город»

В сентябре 2015 к нам обратилась компания Nike Russia с задачей создать аудиотур с тест драйвом новой коллекции Nike Sportswear для зимней маркетинговой кампании. За 2 месяца мы разработали интерактивную аудио-прогулку «Выход в город» по Арбатским переулкам и улицам Москвы для группы из 30 человек. Получилось путешествие в незнакомые истории знакомого города, интерактивное взаимодействие с ним, попытка заглянуть за временные границы уличной культуры и музыки, услышать город голосами его жителей из разных областей спорта, культуры и искусства.

Премьера: 7 октября 2016
Количество шоу: 35
Количество зрителей на 1 шоу: 30
Шоу в день: 2
Общее количество зрителей: 1050

В 2015 году мы провели 30 туров, и они были настолько востребованными, что в 2016 году мы повторно отыграли еще 20 туров под названием «Голос Города».

Концепция, сценарий, маршрут и режиссура: команда Импресарио
Саунд-дизайн: Екатерина Решетникова, Маргарита Басенко
Драматургия: Александр Легчаков, Евгений Казачков

Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего» Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего»

Remote Moscow х Nike Running | беговой аудиотур «Город будущего»

В продолжение истории аудио-прогулки «Выход в город» компания Nike обратилась к нам с предложением сделать аудиотур, но беговой, для тест драйва зимней коллекции спортивной обуви. Разработку аудиотура мы реализовали под названием «Город будущего. Just do it Sunday» и успешно пробежали 20 туров!

Премьера: 6 ноября 2016 г.
Количество шоу: 20
Количество зрителей на 1 шоу: 30
Шоу в день: 2
Количество зрителей: 600

Концепция, сценарий, маршрут и режиссура: команда Импресарио
Саунд-дизайн: Екатерина Решетникова, Маргарита Басенко
Драматургия: Андрей Стадников
Голос: Алексей Розин

отзывы

Анастасия Ройзман о «Сокровенном»

Коммерсантъ FM

Во время спектакля может случиться все что угодно — эмоциональный контакт, обида, шок, страх, обещание дружбы или милый обмен контактами. Вы удивитесь, какую гамму чувств могут испытать совершенно незнакомые люди за считанные тридцать минут.

Иван Нечаев о £¥€$ (ложь)

Театральный блогер

CEO различных компаний нужно незамедлительно отправить туда своего hr или маркетолога. На моей памяти, шоу настолько идеально подходящего для корпоративной активности или развлечения бизнес-партнеров, еще не было.

Ирина об Etiquette

Психолог

Впечатления совершенно космические. Потому что приходилось как будто включать оба полушария мозга. Левое — когда мне нужно было слушать инструкции, анализировать их и быстро соображать, что делать. И правое, творческое, — когда нужно просто быть в потоке, расслабиться и импровизировать.

Влад Лисовец о «Сокровенном»

Стилист, дизайнер, ведущий

О первых двух частях я писал ранее — был в восторге. Глубоко, местами очень. Эта третья часть — не исключение. Если хотите заглянуть внутрь себя, советую очень! Главное, не стесняйтесь говорить с актерами, эффект впечатляющий. После спектакля долго молчал, а это хороший знак.

Иван Нечаев о £¥€$ (ложь)

Театральный блогер

Не прибегая к какому-то проповедованию и популизму, шоу просто и эффективно обозначает структурные проблемы современного капитализма. Оно не пытается предлагать решений. Вам остается только продолжать играть по предложенным правилам и инвестировать в «доверие» снова и снова. Редко какие два часа могут пролететь с такой скоростью.

Сусанна Альперина о £¥€$ (ложь)

Российская Газета

Это — театр, рядом с нами — настоящие артисты, исполняющие свои роли так, что активы и бюджеты, казалось, были реальны. По крайней мере, меня посетили чувства: что будет, если я все потеряю и не смогу расплатиться? Отблагодарит ли меня сосед, если я помогу ему деньгами? Должна ли я возвращать выданную мне государством ссуду? И главное — чувство гордости за страну Сусандию, когда она набрала высокий рейтинг и не разорилась.

Вадим Рутковский о £¥€$ (ложь)

CoolConnections

Да, миллионы здесь ненастоящие, но градус от этого не снижается; я, например, несколько раз напоминал себе — эй, чувак, не нервничай, это же только игра, ты как с пятисоткой кэшем пришел, так с той же пятисоткой и уйдешь, ничто не будет потеряно. Тем не менее — и в этом радикальное отличие шоу от домашних игр в «Монополию» или «НЭП» — степень вовлеченности здесь предельная, за игровые минуты ты серьёзно, подобно одержимому актеру, вживаешься в роль финансового магната; драматургия происходящего связывает тебя и с теми шестью незнакомцами, что оказались с тобой за одним столом, и с теми шестью десятками, что играют за другие команды. 

Иван Нечаев о «Сокровенном»

Театральный блогер

Вас ожидает много смешного, и очень много неловких, неудобных, неприличных, некомфортных и недопустимых в обществе незнакомых людей ситуаций. Вас заставят поверить, что вами сексуально заинтересованы, что в вас влюбились, что с вами хотят дружить, что вы — хороший и интересный человек. А потом весь этот иллюзорный замок прилюдно разрушат. Не забывайте, что вы — всего один из многих, кто оплатил свой «сеанс».

Пожалуй, при всей своей кажущейся безобидности, этот проект — больше прочих иммерсивных спектаклей испытывает личные границы не просто, чтобы их обозначить, а чтобы незамедлительно их нарушить.

Вадим Рутковский о £¥€$ (ложь)

CoolConnections

£¥€$ (ложь) не позволит отвлечься ни на секунду — все 100 минут действия через ваши руки проходят миллионы. 

Лев о Remote Moscow

Школьник, 12 лет

Я думаю, что даже взрослым это понравится. Оценка – 10 из 10, это шикарно, неординарно и так классно!

Артемий Лебедев об Etiquette

Дизайнер

Спектакль прикольный. Особенно в той части, где голос просит рисовать и проделывать какие-то манипуляции. Это очень похоже на то, как арт-директор общается с дизайнером.

Иван Нечаев о «Сокровенном»

театральный блогер

Прекрасное упражнение по избавлению от комплексов и внутренних зажимов. Как минимум, в качестве первого шага по избавлению от них.

Алекс Дубас о шоу КАНДИДАТ

Серебряный Дождь

Интерактивный спектакль с дооооолгим и интересным послевкусием.

Влад Лисовец о Smile OFF

Стилист, дизайнер, ведущий

Необычно. Потрясающие эмоции. Трогает во всех смыслах.

Дмитрий Алексашин об Etiquette

Astroshock.ru

Я был на всех спектаклях Импресарио, и этот показался самым сложным. Тебе приходится одновременно двигать фигурки, слушать партнера и голос ведущего, быть актером, а также улавливать нить происходящего. За 30 минут расслабиться не получится точно. Когда все закончилось, мы еще полчаса обсуждали с супругой, что с нами только что произошло.

Евгения Смурыгина о шоу КАНДИДАТ

Business FM

Это интересный социальный эксперимент внутри узкой группы, частью которой вы становитесь, купив билет. Объект шоу здесь, скорее, ваши собственные чувства, когда вы думаете, что делаете оригинальный выбор, и понимаете, что совпадаете с большинством, когда голосовать не за кого, когда вы сами оказываетесь аутсайдером.

Антон Хитров о Cargo Moscow

Colta

Документальный гибрид вестерна с производственной драмой: настоящие дальнобойщики катают публику по промзонам в прозрачной фуре.

Михаил Козырев о шоу КАНДИДАТ

Телеканал До///дь

Скажу вам так: это лихой, непредсказуемый и, безусловно, самый актуальный спектакль, который можно посмотреть этой зимой в Москве.

Александр об Etiquette

Инженер в космической отрасли

Если коротко, мне понравилось. Если поначалу не удавалось сразу выполнять все действия и что-то чувствовать при этом, то постепенно я втянулся. Но в какой-то момент возникло ощущение дрейфа на волнах. Истории стали разворачиваться в воображении, возникла картинка, из кусочков образов выстроилось действие.

Алексей Киселев о шоу КАНДИДАТ

Afisha Daily

Вместо сцены — ринг, на ринге — кандидаты. У вас в руках — пульт для голосования; задача — отдать свой голос за лучшего. Даже при отсутствии в спектакле бельгийской команды Ontroerend Goed (читать так: «Унтхуехент Хут») политического вокабуляра прямые коннотации с грядущими выборами неизбежны, а значит, неизбежен и драйв.

Антон Хитров о шоу КАНДИДАТ

Colta

Конечная цель создателя и лидера Ontroerend Goed — режиссера Александра Девриндта состоит в том, чтобы разделить зал на большинство и меньшинство, а затем дать первому немного власти над вторым и продемонстрировать работу плохой демократии (как режиссер этого добивается, до просмотра лучше не знать). Главные герои проекта — не кандидаты, а избиратели, поэтому фактов о соседях вы получите чуть ли не больше, чем о персонажах.

Ольга Вирченко о шоу КАНДИДАТ

Buro 24/7

Не было, кажется, в России времени, когда публичная рефлексия на тему личной ответственности, выбора и отношений большинства и меньшинств не была бы актуальна. Также не было, кажется, в России времени, когда все эти темы были бы качественно публично отрефлексированы. Понятно, что одно шоу для очень специальной аудитории мало что сможет в этом смысле сделать, но здесь стоит вернуться к тому, чему это шоу среди прочего учит: меньшинство важно, и меньшинство бывает даже важнее большинства.

Олег Зинцов о Smile OFF

Ведомости

Этот спектакль никто не видел. И не увидит. Так что непонятно, как о нем разговаривать.

Александр Лавров о шоу КАНДИДАТ

Радио 7

Неожиданно. Провокационно. Легко. Хочется спорить.

Алекс Дубас о Cargo Moscow

Радиоведущий

Как и все иммерсионные спектакли, Cargo — сложно описать. Поэтому только эмоции: несколько раз у меня подступал комок к горлу. Но не от того, что было грустно, а оттого, что я внутри себя восхищался и аплодировал: как же круто, что создатели подумали именно обо мне, о том, как я чувствую. Как они узнали?!

Наталья Лучкина о «твоей_игре»

Редактор М24

Коротко «твою_игру» можно было бы назвать путешествием в свое подсознание, в котором актеры сначала играют с тобой, а потом — играют тебя. Эффект от такой игры почти что такой же, как и после сеанса с психотерапевтом. Одно но — диагноз вы ставите себе сами.

Телеканал Культура о Cargo Moscow

Путь длиною в двадцать тысяч километров, длительностью в три недели: из Москвы в Магадан и обратно — в этой постановке занимает всего полтора часа. Получается такой экспресс-тур в незнакомый мир, и этот опыт не менее ценен, чем путешествия в экзотические страны.

Сергей Барышников о Cargo Moscow

Sila Sveta

Проезжая все эти заправки, контейнерные станции и кафе, слушая истории, которые дальнобойщики много лет передают из уст в уста, зрители ощущают такую степень вовлеченности, какую им не даст ни одна книга и ни один документальный фильм. Это похоже на вуайеризм.

Андрей Иванов о шоу КАНДИДАТ

TimeOut

Этот спектакль-шоу не о Ксении Собчак и не о Кате Гордон. Хотя, возможно, и о них, и о Трампе, и о Хилари Клинтон. Как всегда у театральной группы Ontroerend Goed, спектакль, в первую очередь, о вас самих.

Вадим Рутковский о Cargo Moscow

Coolconnections

Cargo Moscow — путешествие в пространстве: сугубо российском, с его неуютом, красотой и особой тоской, и пространстве глобальном, планетарном, где каждый, независимо от профессии, благосостояния и степени оседлости, гость, бродяга и странник.

Елена Гордиенко о Cargo Moscow

Medium

Здесь разговор про сложность возить азот, потому что очень возможно обморожение, соседствует с байками, как в нем охлаждали водку. Кажется, без чего точно нельзя отправляться бороздить реки дорог,  —  так это оптимизм. И им тебя заряжают по полной.

Кристина Матвиенко о Cargo Moscow

Colta

Cargo Moscow группы Rimini Protokoll — очередная прививка от форматов, отменяющая бессмысленный в современной культурной ситуации вопрос, что такое театр.

Олег Зинцов о Cargo Moscow

Ведомости

Rimini Protokoll напрямую знакомят нас с теми, кто ежедневными усилиями вращает мир потребления: бурит нефть или возит грузы. Это всегда высокотехнологичный, эффектный, увлекательный и отчетливо левый театр – не декларативно, а сущностно, на человеческом уровне, глаза в глаза. Выходя из фуры после поездки, некоторые зрители пожимали актерам-водителям руку. Это было их «браво!» Больше, чем «браво!».

Timeout o Cargo Moscow

Бывалого зрителя уже не удивишь тем, что спектакль выходит за пределы театрального здания и что порой все представление нужно пройти пешком. Однако спектакля, в котором пятьдесят зрителей сажают в кузов грузовика и полтора часа возят по городским окраинам — такого еще не было никогда.

Екатерина Васенина о Cargo Moscow

ЗИЛАРТ

После Cargo ощущение, что тебя пустили по вене кровеносной системы страны. Что ты, умозрительно вроде представляя себе жизнь дальнобойщика, подошел к ней ближе и немного проникся пониманием. Эта система работает не без сбоев, но старается сама нести за себя ответственность, саму себя лечить и поддерживать в здравии. Понимая и уважая всякий пестрый ландшафт, в котором оказался, всякий непредсказуемый контингент. А, вы говорите, это был спектакль?

Марина Аглиуллина о Cargo Moscow

Timeout

Магией это действо наделяют маленькие сюрпризы на пути следования фуры. Раскрывать их не хочется, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще только собирается пойти на Cargo Moscow. Какие-то из этих сюрпризов очевидно сделаны специально, другие заставляют теряться в догадках, случайность это или так и было задумано. Здесь уместно слово «аттракцион», которое критики чаще используют как ругательство и делают это совершенно напрасно, потому что сделать хороший аттракцион — оригинальный и увлекательный — еще надо уметь.

Анна Ратт о Remote Moscow

Журналист

Мир без граней стереотипов. Обычное становится другим — открытым, внимательным. Привыкаешь не сразу, первые минуты скованность, потом еще мгновения, слышишь себя, решаешься сделать шаг в неизвестное, потом еще один и еще, и вот уже бежишь так быстро, как никогда в жизни. Куда? Зачем? Это и игра, и возможность узнать себя с другой стороны, увидеть движение в статике мысли. 

Хочу еще отзывы
команда
Фёдор Елютин

Фёдор Елютин

Импресарио

feodor@wowwowwow.ru

Катерина Абрамова

Катерина Абрамова

PR директор

katerina@wowwowwow.ru

Анна Стрелкова

Анна Стрелкова

Линейный продюсер

remotemoscow@gmail.com

Наталия Федотова

Наталия Федотова

Линейный продюсер

Анастасия Кулаева

Анастасия Кулаева

Cпецагент

anastasia@wowwowwow.ru

Олег Маркин

Олег Маркин

Начальник транспортого цеха

info@wowwowwow.ru

Анна Кучерова

Анна Кучерова

Линейный продюсер

Алексей Глушков

Алексей Глушков

Технический директор

glushkov.alexey@gmail.com

Верстка: Astroshock

info@wowwowwow.ru
пн-пт +7 915 179 88 22

сб-вс чат поддержки в Телеграме
Верстка: Astroshock
Все права защищены
© 2020 ИП «Елютин Ф.К.»